Сеть отелей Melia

Кого не манила легендарная Испания! Бразилия, Мексика, Куба, многие другие страны Латинской Америки говорят на том же языке, и это всего лишь малая часть тех мест, куда приглашает сеть отелей Melia. Путешествовать сегодня стало не только доступно, но и комфортно. Выбрать конечный пункт на карте, найти подходящий маршрут, купить авиабилет, забронировать отель – с IT технологиями все делается быстро и удобно. Имея устройство, подключенное к интернету, пользователь получает подробную и достоверную информацию. Профильные сайты предоставляют списки отелей, гостевых домов с описанием и фотографиями. У туриста появилась реальная возможность сэкономить, воспользовавшись максимальными сезонными скидками. Особенно удобны крупные порталы. Так, онлайн-сервис hotellook.ru содержит данные о гостиницах в разных странах с указанием цен, условий проживания, контактов. Среди первых в его обширной базе – гостиничная сеть Melia Hotels International.

Melia отели

Одна из ведущих на мировом и европейском гостиничном рынке, корпорация Melia уже полвека обслуживает путешественников. Отели всех категорий на четырех континентах постоянно готовы принять гостей. Наиболее полно в этой сети представлена Испания. Именно здесь в 1956 году появились гостиницы Sol Melia (так раньше назывался бренд). А самый первый отель Габриэль Эскаррер Хулиа открыл на Пальма-де-Майорке. Сегодня сеть насчитывает более трехсот гостиниц в трех десятках странах мира. Ей принадлежат:

  • высококлассные бренды Innside, Melia, ориентированные на крупные города;
  • семейные гостиницы средней категории цен Resorts de SOL Hoteles, Urbanos TRYP;
  • премиум курорт-отели Paradisus.

На всех объектах группы Melia hotel стараются придерживаться системы обслуживания по принципу «все включено». Стандартный номер в сутки обойдется постояльцу в сумму около 70 евро. Это нижний порог, и цена полностью оправдана набором и качеством услуг.

Одинаково жесткие требования к персоналу действуют для Gran, Me By Melia, Club, других марок корпорации. Наиболее обширная группа сети Hotels & Resorts владеет 99 отелями, разбросанными по всему свету. Их встретишь в туристических центрах старой Европы: Англии, Франции, Германии, Греции, Италии, Люксембурге, Португалии, Болгарии, Хорватии. Рекордное число (более 170) гостиниц испанской марки расположено на родном для нее Пиренейском полуострове. Благодаря разнообразию и дифференциации предложений корпорация имеет отличные перспективы развития. Популярность сети так выросла, что ее отелями с удовольствием пользуются в Северной и Южной Америке, Египте, Вьетнаме, Панаме, Танзании и Малайзии. Возможно, причина успеха в знании магических чисел? Похоже, сегодня испанцы нашли свое – 35. Число стран присутствия – 35, общее количество отелей – 35х10, численность сотрудников – 35х1000.

Поездка в Испанию начинается с бронирования гостиниц Melia

Страна происхождения империи имеет давние туристические традиции. Главное – устройство комфортного проживания. Многочисленные гостиницы разного уровня разбросаны по всей стране. Среди них элитные Melia отели и маленькие уютные корпуса для двух-трех семей. Есть легендарные места, такие как знаменитый ресторан Burladero шеф-повара Дани Гарсия в Gran Colon. Кухня Гарсия, «Лучшего повара-2008», известна далеко за пределами его родной Севильи. Марка Hotels & Resorts стала в Испании безусловным лидером, поскольку предлагает подходящие варианты как любителям пляжного отдыха, так и бизнес-путешественникам.

Нужно учесть, что главными конкурентами компании являются знаменитые американские бренды Hilton, Sheraton, Marriot. Но только в отелях Melia туристы смогут в полной мере ощутить национальный колорит. Пятизвездочный de Mar «для взрослых» открывает посетителям уединенные бухты Средиземноморья. Он расположен в оживленной зеленой зоне Иллетас на Майорке. После насыщенного событиями дня гости наслаждаются покоем в дизайнерских номерах. В отличие от бурной ночной жизни Иллетаса, тихий городок Кала д’Ор располагает к семейному отдыху. Молодоженам сеть Melia предлагает провести незабываемый медовый месяц в окружении тропических садов, в небольших зданиях курортного бутик-отеля Cala d'Or.

Четырехзвездочный Sol Antillas уютно устроился прямо на пляже в центре города Магаллуф. Каждый номер оборудован спутниковым TV, имеет мини-бар, прекрасный обзор из окон. Взрослых и детей развлекают веселые персонажи известных фильмов, рядом находятся аквапарк и площадки для гольфа. Молодежи больше нравится Guadalupe, территорию которого окружают улочки с магазинчиками, кафе, дискотеками. Дети здесь живут в волшебном «Ленивом городе». Такие Lazy Town созданы по всей цепи Sol Hoteles. Спокойный курортный отдых на Пальма Нова обеспечивает Sol Cala Blanca, а начинающие любители серфинга останавливаются в Wave House. Отель расположен на берегу в Пальма-де-Майорке, знаменит новейшими аттракционами, где создаются громадные искусственные волны. Тем же, кто предпочитает гламурные вечеринки с поп-музыкой, коктейлями, лучше остановиться в Sol Beach House 4* курорта Кальвиа Бич.

Гостиницы Melia

Корпорация реализует новые проекты в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Америке и Тихоокеанском регионе. Она добивается, чтобы понятие гостиница Melia ассоциировалось по всему миру со словом «лучший». К традиционным понятиям гостиничного дела добавляются инновации гастрономии, организации досуга; приглашаются престижные знаменитости, среди которых шеф-повара братья Торрес, Берасетеги. Осваиваются новые популярные направления:

  1. Курорты Висбаден, Баден-Баден, Бад Райхенхаль, Вюрцбург в Германии.
  2. Отдых в Болгарии.
  3. Новый год в Геленджике и Анапе.
  4. Рождественские праздники на Маврикии.
  5. Подводный магазин Xperia Aquatech в Дубае.

Сеть Melia

Официальный сайт компании оснащен удобными сервисными функциями. Так, Meetings & Events поможет выбрать место и отель для отдыха или проведения мероприятия. All inclusive дает возможность заранее рассчитать бюджет деловой встречи, предоставляя по доступной цене 140 конференц-отелей. Специальная программа Mella Pro вознаграждает активных пользователей сети. Новая стратегия Melia включает пять направлений: стоимость, ориентированность на клиента, эффективное управление активами, ответственность и стабильность.