Сеть отелей IHG

В истории корпорации InterContinental Hotels Group тесно переплелись старые традиции и новые идеи. В ответ на искреннюю заботу персонала о людях сеть отелей IHG получает безграничное доверие клиентов. Куда бы ни забросила путешественника дорога, в тропики или шумный мегаполис, он везде найдет гостиницу со знакомым логотипом и обязательно остановится в ней. Бутик-отели компании образуют своеобразные уютные оазисы в крупных городах, на знаменитых курортах выделяются ее элитные комплексы. Одиннадцать брендов семейства IHG предоставят каждому желающему подходящий номер для отдыха или работы.

Путешествие с «чадами и домочадцами»

Уезжая, нередко приходится искать, куда пристроить домашнюю кошку или собаку, не переносящую разлуку с хозяином. Для постоянных клиентов межконтинентальной гостиничной группы вопрос неактуальный. Среди отелей сети в любом уголке планеты всегда найдется такой, в котором проживание с животными разрешено. Для отельного бизнеса подобная опция в перечне услуг – это достаточно редкое явление. Но, пожалуй, самая распространенная проблема для потенциальных путешественников – ограниченный бюджет. Однако с IHG hotel и эта задача вполне разрешима.

Менеджеры компании обязательно предложат интересный вариант для конкретного случая:

  • семья в летнем отпуске легко найдет отель среднего класса;
  • занятой бизнесмен сделает сюрприз любимой женщине, экспромтом забронировав номер на экзотическом острове;
  • опытный путешественник поселится именно там, где запланировал заранее;
  • человек, улетающий ранним рейсом, сможет воспользоваться отелем IHG в аэропорту, чтобы успеть на самолет.

IHG-отели

Все прибывшие в гостиницу надеются на комфортную обстановку, внимание персонала. Каждый находит то, что хотелось. Роскошь ожидает постояльцев отелей класса люкс, расположенных на пляжах и в аквапарках. Гости заведений среднего уровня тоже не будут скучать – 4,5 тысячи лучших отелей всех категорий дают возможность побывать в самых интересных местах мира. Перечень стран, континентов и городов, где есть объекты концерна, займет не один лист. Проще зайти на сервис с обширной базой, например hotellook.ru, и найти подходящий вариант по месту, дате, требованиям к проживанию. Официальный веб-сайт компании теперь имеет и мобильную версию, так что забронировать IHG-отели можно с любого устройства. При этом гарантируется представление достоверной и полной информации о свободных номерах, доступ к личным данным, открытые контакты с отелями. Также на сайте выложены качественные фотографии каждого объекта, его описание.

От бюджетного Limited service до роскошного Upper Upscale

Те, кто хоть раз воспользовался услугами сети, выберут эту компанию снова. Клиенты знают и любят:

  • дорогие Upper Upscale (выше высококлассных);
  • Upscale (высококлассные) с четырьмя или пятью звездами;
  • Midscale full service (среднего класса с полным сервисом);
  • экспресс-отели Midscale limited service (с ограниченным сервисом).

Каждая из перечисленных групп владеет несколькими брендами, хорошо известными на всех континентах.

Сеть IHG

Немного подробнее о них. Самую многочисленную группу составляет сеть гостиниц среднего уровня Midscale. Привлекательные цены, скидки для семей, достаточно хороший сервис делает отели Holiday Inn очень популярными в Америке, Европе, Африке и Китае. Туристам, приезжающим в страну на пару дней, сеть IHG предлагает более двух тысяч отелей Holiday Inn Express. Эти гостиницы выбирают благодаря доступности, специальным тарифам, удобному расположению вблизи бизнес-центров, вокзалов, аэропортов, а также минимуму необходимых услуг. Проект того же уровня Candlewood Suites размещает свои объекты преимущественно в Америке.

Цены в Upscale зависят от местоположения гостиницы, категории номера и варьируются в пределах от высоких до умеренных. Наиболее востребованы бренды Crowne Plaza (около 400 отелей в США, Европе, Китае, Африке), Staybridge Suites (190 объектов в Америке), 50 отелей с красивым названием Hotel Indigo. И, наконец, самые престижные и дорогие «выше высококлассных» Inter Continental находят своих почитателей в центре больших городов, на мировых курортах. В России отели сети IHG открыты в Москве, Петербурге, Челябинске, Самаре. Работают они и в столицах других стран бывшего Советского Союза – Киеве, Алматы, Минске, Тбилиси. На очереди еще девять крупных городов СНГ.

Что общего между пивоварней и гостиничным мегаконцерном IHG

Миллионы довольных (и постоянных) клиентов, триста тысяч сотрудников, миллиардные обороты, акции на биржах Лондона и Нью-Йорка. Все это сегодня составляет суть крупнейшей в мире сети отелей. Однако начало империи положила вовсе не гостиница IHG , а… пивоварня английского парня Bass. Дело происходило в 1777 году, фирма заработала настолько удачно, что имела успех не только в Великобритании. Хозяин заведения сразу же стал поставлять свою продукцию в Петербург; по всему миру до сих пор процветают пивные рестораны William Bass. В 1988 году для торговой марки началась новая эпоха – переход в отельный бизнес. Официально же годом рождения корпорации считается 2003. Решительная, даже агрессивная политика руководства принесла плоды: более 600 000 единиц номерного фонда, свыше 4 000 отелей, присутствие в 100 странах, 50 миллионов клиентов.

У InterContinental есть несколько козырей, отличающих ее от конкурентов. Главный из них – Priority Club Rewards, программа лояльности. В гостиничном бизнесе она первая, и суть ее в следующем. Участники зарабатывают бонусы, используя их затем для погашения всевозможных туристических расходов (от оплаты отеля до покупки авиабилета и аренды автомобиля). Баллы не сгорают ни при каких обстоятельствах; для Reward Nights (т. н. бонусных ночей) не бывает «выходных». Программа широко распространилась по миру. Ее поддерживают не только все отели IHG, но и «чужие» гостиницы, например Лас-Вегаса: The Palazzo, The Venetian.

Первенство InterContinental зафиксировано также в создании мобильного консьерж-сервиса, доступного для iPad. Еще одно приложение, сборник рецептов от шеф-повара IHG (Kitchen Cookbook), появилось в 2012 г и весьма популярно. Компания быстро растет, поддерживает традиционные и молодые бренды. Каждый год IHG радует мир новым отелем. 2010 – New York Times Square. 2011 – Moscow Tverskaya. 2012 – London Westminster. 2013 – Dubai Marina. 2014 – InterContinental Давос. 2015 – вводится в строй Bali Canggu Resort. Список этот постоянно обновляется.