Сервис Hotelopia предлагает бронировать номера в отелях более чем 180 стран мира. Сотрудничает портал с 40 000 заведений, а также со многими другими крупными туристическими сервисами, такими как, например, Hotellook.ru. Своей миссией Hotelopia считает помощь клиентам в выборе отеля и обеспечении максимально беззаботного отдыха.

Бронирование отелей на hotelopia.com

Hotelopia имеет несколько значительных преимуществ перед другими порталами.

  • На сайте представлены все актуальные цены – клиентов не ждут неприятные сюрпризы в виде дополнительных пошлин и налогов. С Hotelopia.com бронирование отелей становится максимально честной и прозрачной процедурой.
  • Hotelopia входит в крупнейшую группу компаний TUI Travel, работающей на рынке свыше 40 лет, поэтому имеет значительный накопленный опыт в организации путешествий. Ваша поездка – в надежных руках!
  • Hotelopia дает возможность бронирования номеров по безопасному каналу https. Можно быть уверенным: деньги точно поступят на счет отеля, а не станут добычей мошенников.
  • Оплачивать броню через Hotelopia можно как онлайн, так и непосредственно в самом отеле при предварительном заказе. Доступна оплата и по кредитной карточке.

Как сделать заказ на Hotelopia?

Поиск подходящего отеля можно начать прямо со стартовой страницы, но прежде всего лучше выбрать подходящий вам язык. Сделать это можно в верхнем правом углу страницы – русский в перечне тоже есть.

Для поиска нужно заполнить специальную форму, требующую такие сведения, как:

  • направление путешествия или название отеля. Здесь же возможно указать интересные места и достопримечательности;
  • даты заезда и отъезда. От этих параметров поисковая система отталкивается при определении числа свободных номеров в отеле;
  • количество человек – взрослых и детей.

Разрешить все возникшие у посетителей портала вопросы помогает круглосуточная служба поддержки сайта.

Отзывы о hotelopia.com

Есть еще один аспект, которым может гордиться Hotelopia.com: отзывы на сайте содержатся только реальные, благодаря чему клиент всегда может составить объективное мнение о качестве обслуживания в том или ином отеле.