9 Оценка гостей Фото отеля

Отель Winter Garden Hotel 4*

Подсказка: вы можете ввести название любого города или отеля
Цена от4 239 ₽

Забронировать Отель Winter Garden Hotel

Via Padergnone 52, Грассоббьо
Построен в 2009 году
1.5 км от центра
Фото Из

Цены на Отель Winter Garden Hotel

На стоимость Winter Garden Hotel влияет сезонность, и цены могут сильно различаться в зависимости от выбранных вами дат. На графике ниже приведена динамика изменения цен Winter Garden Hotel по месяцам. Так, самые низкие цены — в среднем 3 871 ₽ — бывают в январе, а к августу стоимость Winter Garden Hotel возрастает в среднем до 6 262 ₽
Динамика изменения цен на отели по месяцам
6 262 ₽
3 871 ₽
0
янв
3 871 ₽
фев
4 564 ₽
мар
4 712 ₽
апр
4 806 ₽
май
5 058 ₽
июн
5 537 ₽
июл
4 943 ₽
авг
6 262 ₽
сен
5 030 ₽
окт
5 595 ₽
ноя
5 313 ₽
дек
5 652 ₽

Контакты и расположение Отеля Winter Garden Hotel

Отзывы

Предлагаем вам прочитать отзывы об Отель Winter Garden Hotel. Как правило в них может содержаться полезная информация, такая как: стоимость Wi-Fi, качество обслуживания персоналом, удобство номеров и мнения о кухне.

  • Замечательный отель, современный, красивый. Чисто, уютно, есть все необходимое. Предоставляется трансфер по предварительной записи от аэропорта, а также до Бергамо ж/д вокзала. Отличный завтрак для Италии.

    • OLGA
    • 2015-11-26
  • Потрясающий отель в 5 минутах езды от аэропорта со своей подземной автостоянкой и ранним завтраком (с 4-х утра!). Чудесные номера и кровати, из которых не хочется вылезать! В кровати сигнал вай-фай ловился неуверенно)

    • Dmitrii
    • 2015-08-18
  • Все соответствовало заплаченной цене, большой плюс - бесплатный трансфер отеля. Хотелось бы воспользоваться СПА, но оказалось что нужно было доплачивать 15 евро на человека.

    • Svetlana
    • 2015-02-03
  • Отличный отель для путешествующих через аэропорт Онтарио. Ранний завтрак в 4 утра))

    • Igor
    • 2014-11-02
  • Персонал был очень груб. Не знаю, почему это было, потому чтомы были путешествующими студентами или из-за расовой принадлежности, но мы не чувствовали себя уютно в принципе, а их отношение к нам было довольно унизительно. Расположение довольно отдаленное. Вблизи нет ничего интересного. Мы не посоветовали бы кому-либо останавливаться там.

    • Елизавета
    • 2014-05-15
  • Завтрак, здание, художественное оформление, окружение и внимательный персонал.

    • Галина
    • 2014-04-29
  • Крайне обходительный и участливый персонал, хороший и богатый завтрак, прекрасное расположение с бесплатный трансфер до аэропорта.

    • Константин
    • 2014-04-27
  • Друзья! Если вас устраивает цена пребывания в этом отеле, бронируйте (отличный выбор). Мне очень понравился отель, номер, завтрак, местоположение. С аэропорта шли пешком, минут двадцать, по дороге установлены указатели движения к отелю. За неделю пребывания в Италии, этот отель лучший! 05.04.14.

    • Aleksei
    • 2014-04-11
  • Персонал бесконечно хорош, особенно Марко, крайне профессиональный и невероятно добрый. Мы думаем, что он является номером 1 в отделе продуктов питания и напитков, Эрина тоже очень хороша, за стойкой регистрации Карла - она более чем хороша. Уборщица Бахиджа тоже хороша. Вообще все сотрудники, вся команда весьма вежливы, всегда приветливые лица, с самого начала (неделю назад) и до этого дня. И кроме этого в отеле все ОК. Мы наверняка вернемся сюда снова. Особая благодарность за отель генеральному директору. Вообще отель хорош. Никакого разнообразия продуктов питания и напитков, многих пунктов не хватает в существующих меню. Отель 4 *, из расположенных в Италии лучший, неужели в стране не хватает продуктов питания и напитков? В помещении холодно, технический отдел должен предпринимать необходимые действия каждый день. Например, в нашем номере 124 было невообразимо холодно, с 21 марта по 28 марта.На вопрос, почему ничего не сделали, нам ответили: почему дорогой гость, вы не заплатили. Консьерж вообще просто не помогал. Однако отель может стать намного лучше, потратив небольшие средства. Повар должен контролировать все элементы ежедневно, никакого сыра, тунца, повар работает только для шведского стола, он должен больше концентрироваться на меню, для получения больших доходов. Наиболее важным является обеспечение для всех путешественников должного обслуживания. Мы не жалуемся, только даем советы. Таким образом, отель может получить больше, для этого нужно улучшить скорость бронирования. Удачи.

    • Галина
    • 2014-04-04
  • Бесконечно доброжелательный персонал, классный чистый номер с превосходной едой, недалеко от аэропорта. Ничего не расположено рядом, все далеко.

    • Наталья
    • 2014-03-19
Отзывы о Отеле Winter Garden Hotel на других сайтах
Winter Garden Hotel 45.650251 9.706214