7.1 Оценка гостей Фото отеля

Отель Hotel Amic Horizonte 3*

Подсказка: вы можете ввести название любого города или отеля
Цена от3 487 ₽

Забронировать Отель Hotel Amic Horizonte

Calle Vista Alegre, 1, Пальма-де-Майорка
Построен в 1973 (Реновация в 2005) году
1.9 км от центра

Описание Amic Horizonte - это комфортабельный отель в паре километров от центра Пальма-де-Майорки. Постояльцам предлагаются стильные, просторные номера с балконами, кондиционерами. В каждом номере есть ванная комната, удобная мебель, телевизор. Кроме того, в отеле есть открытый бассейн, бесплатный доступ в интернет, а также изысканный ресторан с панорамной террасой, с которой открывается чудесный вид на Средиземное море. В ресторане всех желающих ждет большой выбор изумительных блюд средиземноморской кухни. Месторасположение Из окон отеля Amic Horizonte можно бесконечно наслаждаться видом на бухту Пальма-де-Майорки. Этот уютный, семейный отель находится рядом с лесом Бельвер, в 20 минутах езды от Старого города Пальмы и в шаговой доступности от пляжа. Городской аэропорт находится всего в 12 километрах от отеля, а путь до порта займет не более 10 минут.

Услуги в отеле

химчистка, лифт, бильярд, бар, прокат велосипедов, конференц зал, сейф на стойке, аренда автомобилей, кондиционирование воздуха, бизнес-центр, номера для некурящих, wi-fi, предоставляется доступ в интернет, услуги для гостей с ограниченными физическими возможностями, круглосуточный отдел регистрации и обслуживания гостей , настольный теннис, банкомат, ресторан, продажа экскурсий, детская комната.

Фото Из
  • Парковка
Услуги в Отеле Hotel Amic Horizonte
  • Услуги консьержа
  • Прачечная
  • Бизнес-центр
  • медицинские услуги
  • аниматор
  • Бассейн
  • Заселение с животными
  • Обслуживание гостей 24 часа
  • Помощь малоподвижным людям
  • Бар
  • Ресторан/кафе
Услуги в номере
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Ванная
  • Кондиционер
  • Душ
  • Фен
  • Телевизор

Контакты и расположение Отеля Hotel Amic Horizonte

Отзывы

Предлагаем вам прочитать отзывы об Отель Hotel Amic Horizonte. Как правило в них может содержаться полезная информация, такая как: стоимость Wi-Fi, качество обслуживания персоналом, удобство номеров и мнения о кухне.

  • Вид из отеля.

    • Валентин
    • 2014-04-28
  • Отличное качество сервиса, прекрасное расположение, замечательный персонал. Ничего плохого не было.

    • Максим
    • 2014-04-27
  • Персонал всегда был очень любезен, крупные отели могли бы поучиться обращаться с клиентами у сотрудников более мелких заведений. Очень чистые номера, хорошее соотношение цены и качества обслуживания. Все двери на 4-м этаже нужно смазывать, так ужасно они скрипят.

    • Владимир
    • 2014-04-25
  • Хороший бассейн. Сотрудники ресепшн очень понравились. Очень радушно встретили. Очень неприятно было когда из-за электрической неисправности сработали пожарная сигнализация около полудня, а никто из сотрудников не пришел, чтобы нас успокоить. На самом деле, сигнализация очень слабая, мы, наверное, ее даже не услышали, если бы спали. И - никаких извинений после. Не хотелось бы оказаться в этом отеле во время настоящего пожара, чтобы тогда делали сотрудники, даже не представляем, никакого плана на такие случаи нет. Соотношение цены и качества не порадовало. В Ирландии за 105 евро за семейный номер можно получить лучший сервис.

    • Наталья
    • 2014-04-23
  • Очень радушный отель, просторный и чистый, простой дизайн и мебель. Тихая обстановка, доброжелательный персонал, светлый и просторный номер. Очень притяно себя чувствовали здесь. С балкон виден залив. С удовольсвием, вернулись бы сюда. Поход на ресепшн занимает около 15 минут, ради каких-то вопросов к сотрдуникам приходится тратить столько времени. Не работал свет в ванной, и невозможно ыбло позвнить в службу поддержки, пришлось идти. На шведском столе холодные бобы выглядели не очень аппетитно, выбр сыров и мяса не впечатлил. И кофе также хотелось бы лусшего качества!

    • Александра
    • 2014-04-10
  • Отель стоит как бы на "второй линии", здесь нет сильных порывов морского ветра, но это близко от побережья. Нас очень вежливо обслуживали. Персонал дружественный. Простое обустройство в комнате, телевизор старой модели, мебель тоже кое-какую желательно сменить.

    • Анастасия
    • 2013-10-06
  • Высококлассное обслуживание, хорошо обученный персонал. Расположение отеля у самого побережья, на Английской набережной, достаточно перейти через дорогу. Отель близко к морю, но далековат от центра города, хотя гостей обеспечивают бесплатным трансфером к центру.

    • Антонина
    • 2013-10-04
  • Отличное управление службами отеля, персонал знающий, команда слаженная. Приятно смотреть как работают. Отдаленность отеля от центра города компенсируется бесплатным трансферрм.

    • Артем
    • 2013-09-29
  • Наш номер был хорошо обустроен, все бытовые и технические удобства. Балкон просторный, где мы отдыхали по вечерам. Красивые виды на вечерний курорт. Автостоянка удобная, просторная, но для посуточной оплаты дороговато

    • Алексей
    • 2013-09-19
  • когда прилетаешь в а/п Ниццы не потребуется много времени, чтобы добраться к отелю, не более 10-15 иинут на авто. Равнодушное отношение персонала, за немалые деньги должен быть другой подход к гостям

    • Вадим
    • 2013-09-11
Отзывы о Отеле Hotel Amic Horizonte на других сайтах
Hotel Amic Horizonte 39.555479 2.621484