Как поменять данные после бронирования?

Уже забронировали номер в отеле, но планы изменились? Лояльная политика отелей склонна внести изменения для удобства клиента, если это возможно. Изменить информацию о себе или спутнике, личные данные возможно до момента въезда.

Если же меняется количество гостей или дата вашего визита, постарайтесь уведомить отель об этом как можно раньше. Это в ваших интересах, так как свободных дополнительных мест в ближайшие сроки в одном отеле может не оказаться. Подобная ситуация свойственна курортным населенным пунктам в теплые сезоны, а также отелям в бизнес-районах города. Существует два доступных способа изменения данных после бронирования.

Мобильно и надежно: услуги агентства-посредника

Сохранилось электронное письмо в почтовом ящике от агентства с деталями бронирования? Найдите контакты для обратной связи – телефон или почтовый адрес. Свяжитесь с представителем агентства и обговорите сложившуюся ситуацию. Формально подобные услуги бесплатны, но если вы сотрудничаете с фирмой-посредником, то придется заплатить порядка 15 долларов.

Непосредственная связь с отелем

Позвоните на ресепшн, если ситуация требует немедленного решения, или отправьте письмо на электронную почту отеля с просьбой внести изменения в информацию о вашем бронировании. Опишите, какие условия вам бы подошли и в связи с чем ваши планы изменились. Если администратор будет в курсе всех подробностей, то сможет порекомендовать несколько подходящих альтернативных вариантов выхода из ситуации.

Зачастую изменения, которые лично вносит сотрудник отеля, не несут за собой никаких материальных затрат и не являются проблемой. Заведения с хорошей репутацией отреагируют мгновенно как на электронное письмо, так и на личный звонок клиента. Потому лучше бронировать места с хорошими отзывами. Важно, чтобы гостиница предоставляла возможность обратной связи несколькими доступными способами.

Важные мелочи

Представьте точную информацию о забронированном номере и гостях: имена, даты, номер регистрации брони. Сохраните электронное письмо, чеки, где указана вся информация о предстоящем заезде. Если данные неточные или утеряны вами, то сотрудник вправе отказать вам в обслуживании.

Уровень ваших знаний, как самостоятельного путешественника, только что поднялся на пару уровней, поэтому немедленно приступайте к поиску отелей онлайн:

  • 2 гостя